Самые смешные конкурсы на свадьбу

Новые развлечения

Разберем самые хорошие варианты. Их можно изменять в зависимости от стилистики торжества – так получится еще более оригинально.

«Нарциссизм»

Первый конкурс называется «Нарциссизм». Вызывается несколько добровольцев, на подставку устанавливается обычное зеркало. По очереди каждый участник подходит к нему и начинает хвалить себя всеми возможными способами, но при этом ему нельзя смеяться.

Задача сложна, поскольку окружающим, напротив, разрешается выражать свои эмоции от увиденного, причем чем громче, тем лучше. Если игрок повторяется или не знает, что сказать дальше, то его время заканчивается. Побеждает тот, кто смог дольше всех продержаться, не засмеявшись над собственной похвалой.

«Расскажи о себе»

Приглашается определенное количество добровольцев, которым на спину крепятся заранее подготовленные листы с написанными названиями каких-либо учреждений или мест. Таблички видят только гости, а сами участники не догадываются о содержании.

Например, можно упомянуть нудистский пляж, холодильник, работу, пивной завод, ресторан с фаст-фудом и т.д. Желательно распределять таблички случайным образом, чтобы получались неожиданные комбинации. Когда все готово, ведущий по очереди задает всем участникам вопросы об их местах.

Варианты могут быть следующими:

  • Вы часто там бываете?;
  • Как вы туда добираетесь;
  • Кто-то из близких ходит туда вместе с вами?;
  • Что вы там делаете?;
  • Об этом знают ваши близкие?;
  • У вас есть оттуда фотографии?

«Гонки на выживание»

На прогрессивной свадьбе уместен конкурс «Гонки на выживание». Для него нужно подготовить 2-3 машинки на радиоуправлении, закрепить на них длинные иголки, а на полу разбросать воздушные шарики. Каждому участнику отводится определенной время, за которое он должен лопнуть как можно больше шаров, управляя машинкой. Соревнования устраиваются по очереди, чтобы было удобно вести подсчет.

«Угадай-ка»

Для конкурса «Угадай-ка» приглашается любое количество желающих со стороны жениха и невесты. Ведущий показывает на большом экране фотографии виновников торжества в детстве, например в садике или школе. Команда невесты должна угадать, где на коллективном снимке жених, и наоборот.

Можно усложнить задачу и добавить чужие фотографии, где вообще нет маленьких супругов. В конкурсе побеждает дружба.

Игры

В зависимости от масштабов и формата свадебной вечеринки, а также времени года и места проведения мероприятия можно предложить гостям сыграть в различные игры. Для камерного торжества в узком кругу подойдут настольные, для летней свадьбы на свежем воздухе или на загородной площадке – активные игры под открытым небом. Последние подразумевают более неформальный дресс-код гостей, потому что играть в городки, дартс или крокет в смокингах и платьях в пол довольно проблематично. Больше идей, какими играми занять гостей на свадьбе в летний сезон, читайте здесь.

А зимой необычным разлечением станут игры-гиганты, например, огромные шахматы или Дженга. Это не только занимательно и весело, но и очень эффектно. А какие можно сделать фотографии! Правда, для таких игр нужно достаточно свободного места – предусмотрите это, выбирая свадебную площадку.

7

Веселые свадебные конкурсы для гостей

Чтобы конкурсы для гостей были веселыми, они должны пробуждать азартные чувства, а также немного превращать взрослых людей в мальчишек и девчонок.

Наступайка

  • Участники: 6-10 мужчин.
  • Реквизит: веревки или нитки; яйца от киндеров; коробки или другие мелкие предметы.

Парням на пояс с помощью ниток или веревок привязывают выбранные реквизиты так, чтобы они касались пола, когда мужчина стоит. Задача игроков – сорвать ногами предметы противников и остаться со своим. Гость с оторванным реквизитом выбывает из игры.

Воздушный дартс

  • Участники: 4-10 гостей.
  • Реквизит: шарики, надутые гелием и привязанные к грузику, например, камню или мешочку с крупой; записки, которые помещают внутрь шариков; дротики от обычного дартса.

Невозможно представить себе свадебные конкурсы для гостей без воздушных шаров. Шарики лучше расположить в форме пирамидки, как в боулинге. Их количество должно соответствовать количеству участников. Гости становятся на расстоянии от шаров (зависит от физической подготовки игроков) и по очереди бросают дротик. Если дротик попал в шарик, и шарик лопнул, гость читает записку. Если дротик не попадает, то участник становится в конец очереди, чтобы затем снова бросить. На записках можно писать название приза или задание, например, «Станцевать с мамой жениха», «Выпить со сватом» и т.д. За выполненные задания можно также давать символические призы.

Хранители

  • Участники: 5-10 гостей.
  • Реквизит: стулья; мягкие игрушки или куклы; импровизированные мечи из надувных шаров или картона.

Каждый участник получает по мечу, а также по стулу с куклой, которую он должен защищать. Задача – скинуть игрушки со стульев противников и защитить свою.

Снежки

  • Участники: 8-16 гостей.
  • Реквизит: бумага; мешки или пакеты; корзины или коробки; веревка.

Этот конкурс знаком нам еще с детского садика. Участники делятся на две команды. Жених и невеста тоже могут участвовать. Каждой команде раздаются мешки с одинаковым количеством «снежков» из бумаги. Коробки для бросания «снежков» продевают насквозь веревкой и размещают их на расстоянии друг от друга, чтобы команды не мешали друг другу. Затем эти коробки ставят на максимально удаленном расстоянии от игроков. Вся сложность заключается в том, что во время игры за веревку будут дергать то в одну сторону, то в другую, чтобы попасть в коробки было сложнее. Выигрывает та команда, которая в своей коробке соберет больше «снежков».

Игры для гостей

Эти развлечения не только самые распространенные на свадьбах, но и наиболее простые – в них может поучаствовать практически любой человек.

Рассмотрим самые веселые конкурсы на свадьбу.

  1. «Карибская веревочка». Двое гостей берут в руки ленту и натягивают ее. Остальные участники конкурса ходят вокруг них «восьмеркой», по очереди пролезая под веревочкой. После того, как человеческий круг замкнулся, лента опускается ниже. Каждый, кто коснулся веревки, из конкурса выбывает. Побеждает тот гость, который смог преодолеть самый «нижний» уровень ленты.
  2. «Дегустация». Этот конкурс сложный из-за того, что в качестве реквизита потребуется приличный набор алкоголя разных видов и сортов. Да и участвовать в нем захочет не каждый. Кто-то из гостей смешивает коктейль из тех напитков, которые первыми попадутся под руку. «Компоненты» желательно записать, а еще лучше – обозначить их пропорции. На стаканы наклеиваются просто карточки с цифрами без намека на содержимое. Остальные участники берут по стакану и пьют. Задача – угадать компоненты, а в идеале и их пропорции. Как вариант – в конце можно предложить участникам придумать названия для этих «зелий».
  3. «Карандаш и нитка».  Потребуются: нитка, карандаш, бутылка из-под шампанского. Участников опоясывают ниткой, к свисающему концу крепится канцелярская принадлежность таким образом, чтобы его острый конец был направлен вниз. Задача – попасть карандашом в бутылку без помощи рук.
  4. «Надувная баталия». Веселый и смешной конкурс на свадьбу. Он состоит из двух этапов. Во время первого участники на скорость надувают большие игрушки: мечи, молоты, булавы, копья. Побеждает тот кто сделает это быстрее всех. Дальше самое интересное – гости встают на одну ногу и начинают сражаться. Задача – вытолкать соперника за некую черту либо сбить его с ног. Для любителей экстрима есть вариант поопаснее – следует сбить оппонента со стула. Само собой, что на нем нужно стоять на одной ноге.
  5. «Дартс». Ну, тут все совсем легко – нужно кидать дротики в мишень, в зависимости от точности бросков распределяются призы. Просто? Не очень. Обязательное условие конкурса – участникам мешают. Можно щекотать их, внезапно пугать прямо во время броска, а некоторые тамады предлагают гостям целоваться во время прицельной стрельбы.

Хоть конкурсы эти и незамысловатые, но веселья гостям они доставят много. Хохот будет стоять на всю округу, а настроение у участников не будет падать пару недель!

Свадебные конкурсы для молодежи

Так как никакие технологии в мире не стоят на месте, а имеют постоянное развитие, конкурсы на торжестве могут проводится не только с использованием шаров, но также и разных гаджетов. Практически у каждого гостя на свадьбе имеется при себе смартфон. За реквизит сойдут машинки на радиоуправление, проектор и много другое.

  • В том случае, когда у тамады есть радиоуправляемая машинка, можно провести подобного рода конкурсы. На машинку цепляется цыганская игла острием вперед, а на полу разбрасывается много надутых шаров. Один за другим, гости стараются лопнуть разбросанные шарики управляя машинкой. Следует точно соблюдать очередь гостей, так как в противном случае определить победителя, проводя такие конкурсы, будет практически невозможным. Для того, чтобы игра была совместная, участников разделяют при помощи стульев. Таким образом сразу будет ясно, кто лопнул наибольшее количество шаров.
  • Такие конкурсы, как этот, требует проектора и ноутбука с игрой в гонки. В этой игре самые простые правила – попросту обогнать своего соперника. Если джойстиков хватает, то играть могут как два человека, так и пять сразу.
  • В следующем конкурсе тамада должен написать на листе А4 формата номер одного из гостей яркой краской и крупным шрифтом. Затем все находящиеся в зале должны достать свои телефоны. Буквально на пару секунд номер показывается гостя, а затем идет команда набирать номер. Тот из гостей, кто сумеет дозвонится первым, является несомненным победителем.
  • Если же проводить очень интересные, а также трогательные конкурсы, то потребуется проектор. Если же говорить о профессиональном едущем, то у него точно есть подобный агрегат. Тамада заранее готовит отрывки из свадебных фильмов, а гости должны угадывать кинокартину.
  • Также можно провести творческие конкурсы на свадьбу. Для них будут необходимы телефоны и фотоаппараты с видеосъемкой. Тамада набирает себе несколько команд. Каждая команда должна снять свою историю любви молодых, но не привлекая самих молодоженов. Все действие должно происходить не в зале празднования. Для того, чтобы конкурс прошел хорошо, следует заранее поговорить с гостями и, естественно, дать им сценарии. Затем все итоги будут продемонстрированы непосредственно через проектор.

Оригинальные конкурсы для золотой свадьбы

Празднование золотой свадьбы — это очень знаменательное событие не только для супружеской пары, но и для всей семьи. Люди прожили вместе практически всю сознательную жизнь, вырастили детей, внуков и, наверняка, уже радуются правнукам.

На золотую свадьбу праздничный зал рекомендовано украшать в золотых оттенках. В качестве украшения можно использовать: желтые воздушные шары, золотистый дождик или цветы, украшенные декоративной золотой пыльцой. На золотой юбилей супруги, как правило, обмениваются новыми золотыми обручальными кольцами, теплыми и нежными словами благодарности другу друга за прожитые вместе семейные годы. А свои старые кольца предают детям или, даже, внукам в качестве проверенного талисмана счастливой семейной жизни.

На празднование юбилея золотой свадьбы, как правило, собирается большая компания родственников, которые прекрасно знают друг друга. Поэтому написать сценарий и придумать различные конкурсы будет совсем несложно. Проведение развлекательной программы можно поручить одному — двум самым активным родственникам или нанять свадебного тамаду, который прекрасно проведет это семейное торжество.

Если вы самостоятельно разрабатываете развлекательную программу для празднования золотого юбилея свадьбы, то обязательно учтите возраст и состояние здоровья «молодоженов» — для них конкурсы должны быть менее активным, например:

  • Первый танец. Если супруги, несмотря на свой почтенный возраст, бодры и полны энергии, то можно устроить веселый танцевальный конкурс поколений. Как правило, этот конкурс начинают самые молодые — внуки. Затем танцуют дети, а в конце конкурса выступают виновники торжества — золотые молодожены. И, конечно же, они становятся победителями танцевального конкурса
  • Рука женыНа этом конкурсе супруг с завязанными глазами должен из нескольких женских рук наощупь определить руку своей возлюбленной. Если попытка будет неудачной, то конкурс можно повторить
  • Я помню все. Для этого конкурса необходимо подготовить несколько вопросов, связанных с супружеской жизнью молодых, ведь за прожитые 50 лет у них много воспоминаний, которые приятно освежить в памяти. Ведущий по очереди будет задавать супругам вопросы, на которые они должны отвечать, а родные и близкие люди будут комментировать ответы. Вопросы могут быть такого плана:
  • Когда и где вы познакомились?
  • Какого цвета было платье на супруге на первом свидании?
  • Расскажите о первом совместном отдыхе
  • Какие цветы преподнес супруг своей возлюбленной первый раз?

Эстафету в этом конкурсе можно передать молодому поколению, задавая вопросы внукам и детям о золотых юбилярах

  • Кольцо. Для этого конкурса невеста и все женщины должны положить в небольшую шкатулку или на поднос свои золотые кольца, а супруг должен из этого разнообразия золотых колец найти кольцо своей жены
  • Караоке.Ни одна свадьба не проходит без песен и частушек и поэтому можно подготовить для юбиляров подборку музыкального сопровождения их любимых песен, которые они знают наизусть и, конечно же, призвать к ним на помощь всех желающих гостей

Помните! Оценивание конкурсов должно носить символический характер, главное положительное, веселое и шуточное настроение! Обязательны небольшие памятные подарки для всех!

Вы можете поручить проведение праздника профессиональному ведущему — тамаде. Тамада прекрасно справится не только с проведением юбилея, а и окажет помощь в украшении зала, в организации музыкального сопровождения и подборе реквизита для конкурсов.

Если вы разрабатываете развлекательную программу самостоятельно, то следует помнить, что сценарий юбилея супружеской жизни практически ничем не отличается от программы обычной свадьбы, поэтому вы можете воспользоваться полезными рекомендациями по организации развлечений на свадьбе, которые вы найдете здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector