Обручальные и помолвочные кольца картье

Советы по покупке. Как отличить подделку

Приобретая обручальные кольца Картье, следует учитывать, что в наше время народные умельцы могут подделать абсолютно всё. Причём подделка вовсе не обязательно должна быть латунной: это вполне может быть ювелирное изделие из драгоценных металлов, просто произведенное не мастерами Картье, а их безымянными отечественными или китайскими коллегами.

Кольцо будет совсем, как настоящее: даже обязательная гравировка «cartier» на тыльной стороне будет в наличии. Однако реальная стоимость такого ювелирного изделия – раз в десять меньше тех денег, которые вы за него заплатите. Причём выяснится это в самый неподходящий момент.

Отсюда вывод: приобретая кольца Картье, не стоит рассчитывать на чудеса и ожидать, что добрый сказочник продаст вам их за полцены.

Чтобы отличить оригинал от всевозможных его репродукций, необходимо обратить внимание на некоторые отличительные особенности. Материал

Материал

Первое и самое главное различие между оригиналом и подделкой — это материал. Картье, как и другие брэндовые компании изготавливают свои изделия из металлов высшей пробы. Это всегда золото К18 — 780 проба или платина 950 проба.

Изделия из золота К14 (585 проба) и платины 850 и 900 пробы являются репликами или подделками! Проба всегда ставится не ювелирным домом, а специальной контролирующей организацией на внутренней стороне изделия.

Вес оригинала изделия, как правило, всегда больше, чем вес его реплики. Так, например, оригинал кольца Картье весит 9,2 грамма, его копия 4,5. Разница почти в 2 раза!

Качество

Оригинал модели всегда отличается высоким качеством. Все изделия выполнены очень аккуратно. Если украшение содержит камни, то они должны крепится крепко, при этом все они должны быть одинаковой чистоты и прозрачности, без изъянов и трещин.

Логотип

Наличие логотипа одно из обязательных условий, хотя встречаются также модели без него, но крайне редко! Логотип наносится на внутреннюю сторону украшения, и возле него ставится проба. Встречаются модели, когда логотип или характерный значок располагается на внешней стороне.Для Картье характерно наличие серийного номера и надписи «Cartier»!

Не стоит забывать, что очень хорошую подделку в состоянии отличить лишь специалист.

Функция в действии

Многие канонические вещи Cartier были созданы по заказу знаменитых современников. Так было с часами Santos, придуманными 103 года назад для друга Луи Картье, одного из главных денди эпохи, Альбера Сантос-Дюмона. Сын «короля бразильского кофе», богач, в котором текла французская и бразильская кровь, боксер-любитель, инженер-самоучка, эксцентрик, строивший в предместьях Парижа дирижабли, бипланы и самолеты (именно он первым облетел Эйфелеву башню). Сантос-Дюмон как-то пожаловался своему другу, что ему очень трудно следить за временем, когда он управляет летательным аппаратом. Мол, приходится лезть в карман, чтобы достать часы-луковицу.

Картье придумал наручные часы с корпусом из стали (что было революционным, ведь до этого корпуса изготовляли только из драгоценных металлов). Стальной корпус держался не на браслете и не на цепочке, а на непривычном кожаном ремешке. На корпусе были размещены характерные винты, которые часовщики раньше тщательно скрывали, а Картье специально выставил наружу, желая продемонстрировать, что часы есть предмет технический, функциональный (механизм часов сделал Эдмон Жеже).

За 20 лет до появления баухауза Картье придумал формулу промышленного дизайна «form follows function», из которой следует, что форма предмета определяется его функцией — так в середине 1920-х учил Мис ван дер Роэ.

Три года Santos существовали в единственном экземпляре, но в 1907-м Картье попросил у Сантос-Дюмона разрешения растиражировать часы. Тот разрешил. С тех пор, кроме классических Santos, у Cartier есть юбилейные Santos 100, Santos de Galbee, Santos-Demoiselle (Demoiselle, «Барышня», — так назывался первый биплан Сантос-Дюмона).

Кстати, не только Santos оказались «персональными часами», персональными можно считать и часы Pasha, получившие свое название в честь первого заказчика, паши из Марракеша.

Добавлю, что техницизм был очень свойственен первым часам Cartier. Достаточно вспомнить хотя бы Tank 1917 года, который был создан Луи Картье под впечатлением от танка Renault (французские танковые дивизии комплектовались именно этой компанией). Tank был запущен в серию в 1919-м, а в 1923 году появился Tank de Cartier — с корпусом, изогнутым по запястью, в 1929 родился первый «сложный» Tank с функцией «прыгающего часа», в 1931-м клиенты увидели водонепроницаемый Tank.

Выбор услуг

Модный дизайн обручальных колец: фото и идеи стильных украшений

Современные варианты дизайна обручальных колец поражают своим многообразием. Украшения из золота, серебра и платины могут быть сделаны в самых разных вариациях: с камнями или без, с глянцевой поверхностью или матовой. Выбор за вами!

  • 497 просмотров
  • 14 фото

Обручальные кольца из фильмов: фото и идеи уникальных украшений

Обручальные кольца по мотивам фильмов и сериалов ‒ это отличный способ выделиться из толпы. Свадебные фото с момента надевания украшений на палец получатся оригинальными, а сами кольца будут долго удивлять своей уникальностью.

  • 749 просмотров
  • 11 фото

Обручальные кольца Cartier: модели и особенности

Изделия Картье объединяют в себе классические мотивы со свежими веяниями моды. Мастера этого ювелирного дома славятся умением гармонично сочетать в одном изделии несколько металлов и камней, а ведь это главный тренд свадебных колец 2018 года. Давайте пройдемся по самым популярным моделям обручальных колец Картье, чтобы найти для себя «то самое»:

  1. Классическая коллекция пользуется наибольшим спросом среди молодоженов. Все модели имеют профиль «бочонок», отличаются отсутствием инкрустации на поверхности и имеют гладкую поверхность. В качестве материала используются драгоценные металлы – платина и золото (белое, розовое или желтое). Цена классических колец для молодоженов от Картье зависит от ширины изделия и варьируется в пределах от 40 тысяч рублей до 5 миллионов.
  2. «Тринити» от Картье – это тройное обручальное изделие, состоящее из переплетенных колец, сделанных из белого, розового и желтого золота. Эта модель является визитной карточкой знаменитого дома. Впервые это кольцо заказал для себя именитый французский режиссер Жан Кокто в 1924 году. Переплетенные кольца символизировали верность, дружбу и любовь, т.е. три основы счастливого брака. Цена обручального кольца «Тринити» весом 7,3 грамма составила 695 долларов.
  3. «Trinity Ruban – интерпретация вышеописанной модели. Это помолвочное украшение представляет собой тоненькую платиновую ленту, по всей длине усыпанную бриллиантами, обвивающими главный камень. Плетение создает иллюзию бесконечности, что символизирует вечную любовь.
  4. Комбинированная коллекция стала продолжением экспериментов с переплетением драгоценных металлов различных цветов. В результате появились витые и ажурные кольца, в которых мастера умело сочетали белое и желтое золото, платину и бриллианты.
  5. Плоские кольца от Cartier отличаются прямоугольной формой (профиль «американка»), инкрустацией одним или несколькими квадратными бриллиантами, «вдавленными» в оправу. На внешнюю сторону, свободную от драгоценных камней, обычно наносят гравировку «Cartier».
  6. Коллекция «Love» – это своего рода интерпретация старинных поясов верности. На таких изделиях можно увидеть стилизацию под головки шурупов в виде драгоценных камней, «вдавленных» в оправу. Иногда присутствует  специальная гравировка на обручальных кольцах в виде надписи «Love».
  7. «Destinee– узкое обручальное кольцо, в середине которого на лапках закрепляется драгоценный камень. Его окутывает россыпь мелких бриллиантов с невероятным блеском. Похожими моделями, отличающимися простотой и изяществом, считаются Cartier Ballerine и Cartier d’Amour. Самые красивые из этих моделей обручальных колец представлены на фото ниже.

Излюбленными моделями у мужчин являются обручальные кольца Cartier из следующих коллекций: «Love», «Trinity» и изделия профиля «американка».

Ювелирный дом Cartier

Свой звездный путь французский бренд начал в 1847 году. Все началось с небольшой ювелирной мастерской, которую открыл Лиу-Франсуа Картье. Именно он в будущем станет основателем именитого бренда.

Через долгие двадцать лет фирма продемонстрировала свои прекрасные изделия на одной из парижских выставок. После этого продукция Cartier стала знаменитой.

В начале XX века внук самого Луи-Франсуа разработал потрясающие наручные часы, которые назывались Santos. Они мгновенно обрели толпы поклонников и стали известными на весь мир. В то время ювелирный дом приступил и к выпуску эффектных часиков, дополненных дорогими вставками.

Самыми знаменитыми и популярными на тот момент являлись часы Tank. Они имели оригинальную форму боевой машины. Не менее известными стали модели под названием Pasha. Эти уникальные экземпляры не боялись попадания воды и влаги, поэтому являлись идеальным выбором для активного отдыха.

Последние часики Pasha были изготовлены из чистейшего золота и стали еще одним шагом к всемирной известности Cartier.

Люксовый бренд из Франции не раз создавал аксессуары для влиятельных персон: членов французского правительства или богачей из Европы и Англии. Такие завидные заказы помогли бренду обрести элитный имидж. Люди знали, что фирменную продукцию Cartier может себе позволить не каждый.

Изначально знаменитая мастерская из Франции выпускала только уникальные изделия, которые были рассчитаны на единоличное пользование. Но в 1892 году под знаменитой маркой стали массово изготавливаться ювелирные украшения и часики. Вскоре фирменные бутики Cartier стали открываться по всему миру.

В 1962 году фирму разделили три владельца. Но через десять лет ситуация вновь изменилась, и все акции бренда попали в одни руки.

Украшения с историей

Ювелирный дом был основан в 1847 годом французом Луи-Франсуа Картье. Трудолюбивый художник долгое время постигал искусство работы с драгоценными камнями у известного в Париже мастера Адольфа Пикара, после чего в 1847 году решился на покупку мастерской своего учителя, стал принимать небольшие заказы.

Счастливый случай получить известность у французской элиты представился Луи-Франсуа уже через пару недель после открытия лавки. Одной из его заказчиц стала близкая родственница Бонапарта – графиня Ньеверкерк. Картье изготовил для нее несколько причудливых брошек, вскоре у ювелира уже не было отбоя от восхищенных покупателей.

Влиятельные французские дамы – подруги графини, в числе которых значились принцесса Матильда и императрица Евгения, супруга Наполеона III, не уставали рекламировать лавку Картье всем своим знакомым и наперебой делали крупные заказы. Луи-Франсуа стал получать заказы от придворных, изготавливал для французского двора также сумочки, парфюмерные флаконы, пряжки.

Многие королевские семьи обращались к Картье и оставляли в его лавке крупные суммы. Магазин процветал, ни она модница не отправлялась на бал или прием, не посетив лавку молодого ювелира.

В 1847 году предприятие возглавил сын Луи-Франсуа – Альфред, ему удалось сохранить семейное дело в непростое для страны время, привлечь новых клиентов и не потерять доверие старых.

Наследники Альфреда – третье поколение семьи Картье, подняли семьи на мировой уровень. Пьер расширил контакты с Россией, добился сотрудничества с российским двором и Николаем II. Женитьба на дочери крупного американского магната дала Пьеру возможность привлечь к сотрудничеству американских финансистов, таких как Форды, Рокфеллеры, Вандербильты.

Основные обязанности мастера достались Луи Жозефу, его знания, подаренные отцом еще в раннем возрасте, позволили наделить украшения неповторимым стилем, уникальной аурой и придать настоящий шик.

Луи Франсуа во всем стремился к уникальности, именно это покоряло заказчиков дома. Традиции и роскошь династии создали особый шарм всего бренда, его мастера не зря носят статус королей ювелирного мира и в настоящее время создают драгоценности для монархов и влиятельных людей на всех пяти континентах.

Обручальные кольца Cartier: как отличить подделку от оригинала?

Подделка в наше время – не удивительное явление, поэтому, чтобы не быть обманутыми, портал Свадьбаголик.ru советует ознакомиться с особенностями бренда Картье:

  • Высокая стоимость. Не существует дешевых оригинальных колец от Картье. Поэтому, если даже на изделии присутствует название бренда и внешне его не отличить от оригинала, его цена не может быть ниже 30 тысяч рублей (это приблизительная стоимость самого простого и тоненького колечка «Тринити»). К слову, модели потолще уже в разы дороже – около 100 тысяч рублей. Цена колец, инкрустированных мелкими камнями, варьируется в пределах 135-600 тысяч рублей. Ну, а самые эксклюзивные модели – обручальные кольца с большими бриллиантами от Картье – стоят более миллиона рублей.
  • Материал. Свадебные кольца Картье – это всегда отличное качество. Поэтому для создания ювелирных шедевров мастера используют золото 750 пробы либо платину 950 пробы. Будьте внимательны, свадебные кольца из золота 585 пробы либо платины 900 пробы являются подделкой. Пробу на оригинальном изделии дома Cartier ставит отдельная контролирующая организация.
  • Логотип. Для колец Картье характерно присутствие серийного номера и подписи «Cartier». Но, увы, отличить поддельный логотип от оригинального сможет только профессионал.
  • Качество. Аккуратность – визитная карточка ювелирных изделий Картье. Драгоценные камни должны быть одинаковой прозрачности, без изъянов и трещин.
  • Сертификат подлинности. Это неотъемлемый атрибут, который вам обязательно должны выдать при покупке оригинальных колец Картье.

Особенности бренда

  • Богатая история марки привлекает множество поклонников по всему мира. Несмотря на высокую стоимость, изделия продолжают вызывать интерес у ценителей изысканности, подчеркивая статус и демонстрируя вкус обладателей.
  • Преимуществом перед другими производителями ювелирных украшений также является приверженность дома использованию только дорогих и чистых материалов при создании своих шедевров. Это правило нерушимо в течение всего существования бренда, гарантирует высокое качество продукции.
  • Многие украшения создаются в ограниченном количестве, что гарантирует эксклюзивность изделий. Так бренд сохраняет неповторимый стиль.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector