Открытка поделка изделие день рождения аппликация моделирование конструирование сценарий на годик любимой доченьке бумага

Каравай

Классическая игра, которая неизменно проводится детском дне рождения.

Правила у неё довольно простые: все участники становятся в круг, затем поют песенку, водят хоровод и повторяют за ведущим некоторые движения. Именинник принимает непосредственное участие в игре: он становится в центр круга и, когда нужно, говорит свою реплику (ему нужно сказать, кого он больше всего любит).

На этом этапе игру можно закончить, так как дети уже наверняка очень устали.

Затем в комнате гасится свет и зажигается праздничная гирлянда (можно свечи). Как только она загорится, папа или мама именинника вносят в комнату торт с двумя горящими свечами. Малыш задувает их, включается свет, и все принимаются за лакомство.

После праздника проводите гостей до двери, поблагодарите каждого, вручите оставшиеся призы и после насыщенного событиями, уставшие, но счастливые, ложитесь спать.

Идеи для подарков ребенку на день рождения в 2 года

Чтобы облегчить задачу гостей в поиске нужного подарка малышу, хорошо заранее составить виш-лист и разослать его друзьям и родственникам. Вам останется лишь уточнить, что кто подарит, чтобы не допустить одинаковых «сюрпризов». Перечислим идеи для подарков двухлетнему карапузу:

  • Куклы и одежда для них, коляска, мягкие игрушки;
  • Набор игрушечной мебели и посуды;
  • Домашняя песочница, качели или горка (если малыш живет в частном доме);
  • Спортивный уголок, домашний мини-футбол, детский боулинг;
  • Мальчику — машинки и гаражи в виде домика для них, игрушечный набор инструментов, фигурки динозавров, солдатики, супергерои, детская железная дорога, бульдозер, квадрокоптер;
  • Девочке — резиночки и заколочки, обручи, повязки на голову, расчёска, бантики, бусы и другие детские украшения;
  • Трехколесный велосипед, самокат или беговел, каталка, детский скейтборд, ролики;
  • Развивающие и настольные игры («вкладыши», «складываем узор» и т.д.);
  • Матрешки, пирамидки;
  • Бизи-борд;
  • Кубики с изображением зверюшек, с предметами и буквами;
  • Конструкторы с крупными деталями – из пластмассы или древесины;
  • Набор посуды для малыша, зубная паста и щеточка, детская косметика, игрушки для ванны;
  • Музыкальная шкатулка;
  • Наборы для творчества, гуашь, акварель, кисточки, фломастеры, восковые мелки, карандаши, альбомы, пластилин, солёное тесто, мелки, мольберт или настенная доска для рисования;
  • Карман для пижамки для подвешивания на кроватку;
  • Сортёры, лабиринты, шнуровки;
  • Подушка, одеяльце, матрац, постельное белье с изображениями героев любимых сказок, мультфильмов;
  • Рюкзачок, тележка, сумочка;
  • Ростомер, яркие плакаты на стену с алфавитом и др.;
  • Нарукавники для плавания, круг и другие вещи для семейного отдыха на море или речке;
  • Домашний батут;
  • Игрушечный телефон;
  • Кинестетический песок и подносик для него, различные формочки;
  • Книжки: сборники сказок, стихов, детских рассказов с яркими картинками, с интерактивными элементами, с силиконовыми или надувными страницами, для игр в ванной и т.д.;
  • Карнавальный костюм;
  • Фигурки из воздушных шаров;
  • Надувной бассейн, шарики для сухого бассейна;
  • Наборы для игры в песочнице;
  • Стол-парта с игровыми элементами;
  • Большой грузовик или машинка, в которой малыш будет кататься во дворе или на улице, игрушки на колесиках;
  • Набор персонажей для домашнего кукольного театра или театра теней;
  • Мыльные пузыри, надувные шарики;
  • Мячики разного размера и из различных материалов, теннисные, футбольные, с картинками;
  • Колокольчики;
  • Игрушечные музыкальные инструменты: ксилофон, гитара, пианино, синтезатор, балалайка, барабан);
  • Интерактивные игрушки.

Если нет идей, и есть желание, можно приобрести и подарить ребенку на двухлетие сертификат на посещение развивающих занятий, билеты в цирк, театр, на выставку, в зоопарк; абонемент на курс массажа или на занятия в бассейне, на фотосессию, в детский развлекательный центр или на другие интересные мероприятия.

Advertisement

Поведение: понимаем малыша

Ваш ребенок может неожиданно выбрать себе любимчика среди родителей, причем предпочтения могут резко меняться. Сегодня только мама достойна причесать своего ребенка, а на следующий день малыш отказывается засыпать без папы. Возможно, таким образом ребенок реагирует на какие-нибудь события (папа ездил в командировку, мамы долго не было дома). Лучший выход из положения – не заострять на этом внимания и продолжать жить в обычном режиме.

Даже самые послушные и жизнерадостные дети могут ныть, стонать и плакать без видимых причин. Возможно, дело в том, что психика ребенка перегружена обилием новых впечатлений. Переждите эмоциональный шторм, обнимите малыша, покажите ему, что вы понимаете, что ему было нелегко, но не заостряйте на этом внимания. Со временем ребенок научится лучше управлять своими эмоциями.

Малыш, который обычно прыгает и бегает целый день без остановки, вдруг начинает ныть и проситься на ручки. Возможно, он действительно устал или переполнен впечатлениями. Тогда маме и папе пригодится легкая прогулочная коляска

Или, малыш провел много времени в незнакомой обстановке, например, на воскресной прогулке в большом парке, и теперь ему необходимо внимание родителей. Скорее всего, ребенок будет чувствовать себя гораздо спокойнее, держа за руки маму или папу

Пока ребенок еще не понимает смысла понятия «делиться» и отстаивает свое право собственности на игрушки и любимые вещи. Во-первых, он боится, что больше не увидит любимую игрушку, во-вторых, еще не понимает, что другие дети могут поделиться своими вещами в ответ. Мама может попросить у своего малыша игрушку, которой он играет, или спросить у него: «А когда будет моя очередь поиграть этой игрушкой?». Постепенно, играя с мамой и другими детьми по очереди разными игрушками, малыш поймет, что значит «делиться».

Физическое развитие двухлетнего ребенка

Вес двухлетнего мальчика в среднем достигает 11-14,5 кг, девочки – 10,8-14 кг. Рост – 83,5-93 см и 84-90,4 см соответственно. Окружность головы у мальчиков 47,6 – 50,9 см, а груди – 48,4-54,7 см. У девочек голова в окружности имеет 46,6-50,0 см, грудка – 48,5-54,0 см. Эти показатели не нужно воспринимать, как абсолютную норму, они усредненные. Например, таблица физического развития ВОЗ предлагает большие вариаций по годам и месяцам. Потому отставание может установить только врач, проведя специальные тесты.

Двигается малыш к двум годам уже хорошо. Он ходит и бегает, взбирается на лестницу, поднимается и спускается по ступенькам. Может пятиться задом, кружиться, делать резкие повороты. Дети спокойно припрыгивают через препятствия, могут стоять на одной ноге. Поднимаются на носочки или на цыпочки, чтобы достать нужную им вещь. Переставляют стулья, выкладывают игрушки из ящика, и складывают их обратно. Ребенок может сохранять равновесие на перекладине, копать ногой мячик.

Активно развивается и мелкая моторика. Ребенок в 2 года должен складывать башенки из кубиков, уверенно рисовать вертикальные линии, держать в руках ножницы и резать бумагу. Некоторые дети могут выполнять и более сложные задачи. Большинство в этом возрасте начинают разбирать игрушки на детали. Нельзя за это ругаться за это с детьми, иначе они могут потерять интерес окружающему миру. Не разобрав игрушку, они не смогут понять, как она устроена и функционирует.

Совершенствуются и бытовые навыки ребенка. Он хорошо ест ложкой и не проливает даже суп, пьет из кружки. Многим детям маленькие столики уже не нравятся, они хотят сидеть за большим столом. Малыш сам умывает ручки и личико, пробует чистить зубы. Некоторые дети умеют к двум годам самостоятельно одеваться. Правда у них пока проблемы с застегиванием пуговичек и завязыванием шнурков. Пальчики еще недостаточно развиты, потому родители должны им немножко помогать. Если вы еще не приучили малыша ходить на горшок, самое время начинать. Двухлетним детям уже получается контролировать свои физиологические потребности, они могут учиться ходить в туалет вполне осознанно.

Гимнастика с ребенком двух лет

Физические упражнения и дальше должны проходить в виде игры, но они могут быть более разнообразными. Полезной ребенку будет гимнастика. Подготовьте план занятия, возьмите мячик, кубики, палку, доску, лесенку (хорошо если в комнате есть шведская стенка). Первое упражнение с детьми – ходьба по наклонной плоскости. Положите доску одним концом на пол, а другим на возвышение. Помогите малышу подняться и спуститься по ней. Дальше перейдите к занятиям с палкой. Ребёнок ложится на коврик, вы просите дотянуться его ножками к палке, которая размещена горизонтально на уровне его груди.

Если ребенок жалуется, что устал, гимнастику нужно прекратить. Делайте гимнастику под музыкальное сопровождение, так детям веселее заниматься, и они будут дольше проявлять интерес к физическим упражнениям. На улице попробуйте побегать с ним, поиграть в догонялки. Меньше возите карапуза в коляске, пускай он на прогулке шагает пешком, сам толкает свой «транспорт». Стимулируйте его игры с другими детьми, тогда малыши больше двигаются и лучше физически развиваются.

Занятия на умственное и сенсорное развитие ребенка

В 2 года интеллектуальное развитие ребенка позволяет с ним уже серьезно заниматься

Важно уделить внимание развитию речи, сенсорики, логики у ребенка. Для этого можно выбрать одну из методик раннего развития, или просто регулярно заниматься с малышом. Для совершенствования речевых навыков очень важно читать с детьми книги, заучивать стихи

Для того, чтобы выучить стихотворение, сначала прочитайте его несколько раз, затем попросите малыша повторять последнее слово в строчке. Прочитайте одну строчку, а вторую попросите ребенка продекламировать самому вторую. Многим детям проще петь, чем рассказывать стишок, потому попробуйте разучивать с малышом песни. Комментируйте свои действия, называйте окружающие предметы и картинки в книжке, чтобы ребёнок к двум годам лучше пополнял свой пассивный словарный запас

Для совершенствования речевых навыков очень важно читать с детьми книги, заучивать стихи. Для того, чтобы выучить стихотворение, сначала прочитайте его несколько раз, затем попросите малыша повторять последнее слово в строчке

Прочитайте одну строчку, а вторую попросите ребенка продекламировать самому вторую. Многим детям проще петь, чем рассказывать стишок, потому попробуйте разучивать с малышом песни. Комментируйте свои действия, называйте окружающие предметы и картинки в книжке, чтобы ребёнок к двум годам лучше пополнял свой пассивный словарный запас.

В 2 года ребенок уже хорошо запоминает цвета. Не обязательно учить их на отдельных занятиях. Просто называйте цвета окружающих малыша предметов, например, «оденем сегодня зеленый свитер», «посмотри, какой белый котик сидит на окошке», «во дворе стоит папина красная машина». Положите перед малышом кубик определенного цвета и предложите ему найти точно такие же. Когда малыш рисует, постоянно называйте цвета красок. Уроки рисования важны не только для знания цветов, но и для развития мелкой моторики рук, творческих способностей. Развитие моторики в 2 года у ребенка позволяет разнообразить материал для творческого занятия. Он может учиться рисовать кисточкой, карандашом, фломастерами.

  • Учим основные цвета с ребенком 2,5 года

    Кол. голосов:  11

    Учим основные цвета с ребенком 2,5 года

  • Развитие ребенка в возрасте до двух лет

    Кол. голосов:  14

    Развитие ребенка в возрасте до двух лет

  • Ребенок в 2 года. Успехи развития и трудности воспитания.

    Кол. голосов:  6

    Ребенок в 2 года. Успехи развития и трудности воспитания.

Share

Voting

Очень хорошо развивает моторику рук у малыша лепка. Купите ему цветной пластилин с разными формочками. Попробуйте лепить животные, птицы, простые и сложные фигуры, деревья, предметы быта. Пускай у крохи не все хорошо получается, но он учится замечать и воспроизводить основные признаки окружающих его вещей. Можно делать с малышом бумажные поделки, если он уже научился обращаться с ножницами и клеем. Купите большие пазлы с несколькими элементами. Увидите, как быстро малыш научится складывать картинку. Такие занятия с детьми развивают их мышление, улучшают восприятие мира.

Ближе к двум годам ребенка можно учить читать. Для этого можно изготовить в домашних условиях обучающие кубики Зайцева или карточки Домана. На них написаны буквы и слоги, которые ребенок в этом возрасте запоминает пассивно. Но уже через короткое время он сможет их воспроизводить. Чтобы правильно проводить занятия, скачайте на сайтах, или приобретите специальное пособие. Все методики раннего развития требуют четко соблюдать рекомендации, иначе они не дадут желаемого результата. Освоить их помогут не только книги, но и специальная школа, куда можно ходить самому или записать малыша. Поищите для ребенка и другие развивашки, обучающие видео на компьютер, которые помогут ему совершенствовать разговорную речь и умственные способности. Обучение детей должно быть индивидуальным, постарайтесь делать то, что нравится вашему ребенку, приносит ему удовольствие.

Угадай, кто это!

Уставшие и счастливые дети захотят поиграть во что-нибудь спокойное. Предложите им сыграть в «Угадай, кто это!». Для данной игры понадобится реквизит: карточки с картинками, на которых изображены представители фауны (карточек должно быть ровно столько же, сколько и участников), а также призы (столько же, сколько и гостей).

Процесс игры: ведущий показывает по очереди всем участникам разные карточки с картинками и просит их сказать, кто на ней изображён. После того, как участник увидел и узнал животное, которое было нарисовано на выпавшей ему карточке, он должен изобразить звуками и движениями это животное или птицу. В конце игры все участники получают по одному призу: игрушка (такое же животное или птица, как и на карточке у участника), желательно чтобы она была достаточно большая, чтобы ребёнок её случайно не засунул себе в рот.

Что может быть тревожным сигналом для родителей?

Как было сказано ранее, все дети развиваются по индивидуальному сценарию. Но некоторые процессы в развитии позволяют отследить намечающуюся проблему и принять необходимые мер, так как речевое развитие оставляет след на умственном и познавательном. Если возникают вопросы, не лишним будет визит к профессиональному неврологу, специализирующемуся на речевой практике.

На что стоит обратить внимание:

  • вспомнить, как развивалась речь малыша изначально. Прошла ли она все стадии: гуление, лепет, первые слова. Не прерывалось ли речевое развитие;
  • понимает ли ребенок обращенную к нему речь, реагирует ли на неё;
  • ребенок не выполняет простых просьб (подай, положи, принеси), не смотрит на взрослого, не откликается на своё имя;
  • малыш не умеет просить, подходить к нужному предмету, громко кричит, устраивает истерику;
  • к двум годам у крохи совсем мало слов, он мычит, не произносит привычных слов, а также плохо воспринимает речь окружающих;
  • либо, наоборот, повторяет сложные слова бессмысленно, бесцельно, не используя их в качестве общения или коммуникации;
  • неврологические проявления в комплексе с речевым недоразвитием, такие как: ходьба на носочках, тремор (дрожание) подбородка, рук, слабая моторика;
  • стереотипные (похожие) движения, не применяемые для игры – хождение по кругу, открывание или закрывание двери, выстраивание игрушек в ряд.

Эти симптомы могут представлять опасность, если встречаются в комплексе. В противном случае, паника неуместна.

Шаг 5. Фото и видео

Гостям постарше будет интересно посмотреть фотографии ребёнка, а также видеоролик (видеофильм), посвящённый празднику «День рождения ребёнка 2 года». Фотографии можно просто запустить с компьютера в виде слайд-шоу под музыку, а можно, заранее приготовившись, оформить как презентацию с комментариями, вставками про развитие ребёнка (например, «как мы покоряли горшок», «мамина-помощница» и т.д.). То есть будет некая динамика, не просто фотографии одна за другой, а интересно скомпонованная фото-история про второй годик ребёнка).

А если у Вас есть возможность сделать видеоролик или видеофильм на второй день рождения ребёнка, это просто чудесно. Для этого заранее нужно «поковыряться» и освоить азы видеопрограмм, благо Интернет всегда готов рассказать, что к чему. Можно подключить к этой задаче кого-то из близких. Поспрашивайте у знакомых, наверняка кто-то из ребят умеет это делать. Ведь домашнее видео малыша есть у многих. А тут можно интересно смонтировать, наложить титры, добавить музыку. Будет очень мило и трогательно. При желании в качестве подарка можно дать записанный диск с видеофильмом о ребёнке близким гостям. Это очень памятный и небанальный подарок.

Также плюсом при наличии видеофильма о ребёнке является тот факт, что пока взрослые его смотрят, они не мешают малышам. Можно вдоволь наиграться с детишками.
Ещё интересным занятием для взрослых будет сравнение фото ребёнка с родителями, бабушками-дедушками в таком же возрасте. Можно приготовить обычные напечатанные фотографии, а можно отсканировать родительские и уже смотреть на всё на экране компьютера. Это тоже интересная и занимательная процедура для взрослых.

Социально-эмоциональное развитие детей в 2 года

Эмоциональное, активное, деятельное состояние.Хорошо настроен при самостоятельных умелых действиях, при положительной оценке взрослого.Упрямится, требуя недозволенного, настаивая на своем.Недоволен, отказывается от действия при неудавшейся попытке.

Кричит, жестикулирует, капризничает:

  • при нежелании выполнить просьбу взрослого,
  • подражая близкому человеку, другому ребенку,
  • для привлечения внимания.

Непослушен, злится при ограничении движений, в ответ на грубый тон взрослого.Отказывается от общения (прячется) с незнакомым взрослым.Долго плачет при уходе мамы, при испуге, при обиде.Улыбается, жестикулирует, заглядывает в глаза, чтобы удержать внимание взрослого или другого ребенка, ожидает похвалы.Проявляет яркие эмоции при общении с близкими (мимика, возгласы, движения).Улыбается, пользуется эмоционально окрашенной речью при совместных играх с детьми.Получает удовольствие от самостоятельно произносимых слогов, слов.Эмоционально заинтересован музыкой, пением, малыми фольклорными формами, подвижными играми, отношение к ним дифференцированное (активные движения, раскованность, зачарованность, заторможенность).Восторженно относится к развлечениям, в том числе и к играм.Проявляет эмоциональную память в знакомых ситуациях.С интересом смотрит мультфильмы, детские телевизионные передачи. Эмоционально предвосхищает результаты:

Эмоционально предвосхищает результаты:

  • собственного действия,
  • действия взрослого.

Сопереживает, сочувствует плачущему ребенку, пожилому человеку, бережно относится к животным, растениям:

  • по примеру взрослого,
  • по собственной инициативе (редко).

Эмоционально сдержан, способен подождать немного (после объяснения взрослого). Спокойно относится к указаниям: «Собери игрушки», «это можно», «этого нельзя». Понимает слова: «хорошо», «плохо».

Какие специалисты помогут?

Если у ребенка обнаружены подобные проявления, главное, не упустить сроки. Современная медицина и педагогика наполнена методами развития речи и устранения проблем. Необходимо пройти комплексное обследование. Сначала посетить педиатра, который поможет с направлениями к нужным специалистам:

  1. Отоларинголог (лор). Исключит дефекты органов слуха, артикуляции. В случае выявления проблемы направит на дополнительные исследования, посоветует посетить сурдолога.
  2. Невролог. Поможет разобраться с проблемами развития нервной системы ребенка, с отклонениями в психических процессах. Назначит комплекс всевозможных исследований, одни из них аудиограмма, эхограмму, энцефалограмма. Выпишет медикаментозные препараты, способствующие развитию мозговой деятельности.
  3. Логопед-дефектолог. Проверит возможные аномалии артикуляционного аппарата, уровень развития речи. Порекомендует родителям различные упражнения для язычка, а также тактику вызывания речи у деток.

Специалисты помогут собрать общую картину формирования ребенка и разобраться, действительно ли присутствуют отклонения.

Физиологическое и психологическое развитие

Восьмимесячные дети тратят много энергии на физические нагрузки и растут не так активно, как в предыдущие месяцы. Мальчики весят 7,7–9,6 кг при росте 68,4–72,8 см, соответствующие показатели для девочек: 7,1–9,1 кг и 66,4–71,1 см.

Большинство малышей в этом возрасте быстро осваивает умение забираться вверх по ступенькам, что может прибавить хлопот родителям, если в доме есть лестница. Ребенок с энтузиазмом карабкается на самый верх и… зовет маму, чтобы она помогла ему спуститься, ведь путь вниз кажется ребенку более трудным и вызывает страх.

Восьмимесячный ребенок умело пользуется большим и указательным пальцем руки, ловко хватая даже небольшие предметы и кусочки пищи. Кроху завораживают предметы, которые можно вставить один в другой. Особенно ему нравятся ящики и коробки, в которые помещается множество вещей поменьше.

Любимое занятие ребенка в этом возрасте – опустошать разнообразные емкости, от банки с пуговицами или контейнера с игрушками до миски с собачьим кормом или горшочка с землей.

Маме приходится постоянно быть настороже: с одной стороны, малышу полезно «пощупать» землю и поиграть с мелкими предметами, с другой – надо следить за тем, чтобы он не взял в рот ничего лишнего.

Детская память также развивается: теперь ребенок хорошо помнит недавние события, названия любимых игрушек и предметов обихода, которыми пользуется каждый день. Это помогает ему ориентироваться в комнате, ловко находя дорогу между коробками с игрушками и мебелью, а также осознавать связь слов с соответствующими им вещами. Дети начинают понимать, что вещи продолжают существовать, даже если их не видно. Если на глазах у ребенка спрятать игрушку под простыней, он скоро догадается, что игрушку можно обнаружить, стянув с нее простыню. А ключи можно достать из банки, в которую они упали.

Хотя вехи развития у большинства детей совпадают, проходят они их с разной скоростью и в разном порядке. Некоторые дети быстрее развивают навыки мелкой моторики и хорошо играют с маленькими предметами. Другие сначала учатся уверенно сидеть и ползать. У многих детей речевые навыки развиваются быстрее моторных, и они начинают говорить раньше, чем ходить.

Малыш в этом возрасте бесстрашно уползает от родителей, чтобы обследовать соседнее помещение. Ведь мама и папа рядом, и дорогу обратно он хорошо помнит. Но вот заснуть в незнакомом месте ребенку непросто.

Восьмимесячный малыш может произносить практически все звуки родного языка. Еще не освоив значения слов, ребенок реагирует на интонацию, с которой их произносят взрослые, и хорошо понимает настроение собеседника. Подражая взрослым, кроха выражает свои чувства и желания при помощи лепета. Дети с любопытством наблюдают за взрослыми и пытаются копировать любые их действия. Пока движения малыша плохо скоординированы, он не может надолго удержать в руке мелкий предмет.

Помогите своему ребенку: превратите «взрослые» дела (например, разговор по телефону или причесывание) в веселую игру. Поговорите с малышом по игрушечному мобильному телефону: сначала «позвоните» ему, сказав несколько слов в трубку, затем приложите ее к детскому ушку и предложите крохе «сказать» что-то в ответ. Передавайте телефон друг другу до тех пор, пока беседа будет вызывать у ребенка интерес. Причесывая малыша, дайте ему возможность самому провести щеткой по волосам, помогая крохе удерживать расческу в правильном положении. Обязательно похвалите юного «парикмахера» за старание.

Учитываем возраст

При составлении меню обязательно отталкивайтесь от возраста ребенка. Не все продукты, которые можно подросткам, подойдут для малышей дошкольного и младшего школьного возраста.

Для малышей в возрасте 1-2 лет

Включайте в меню только нейтральные продукты, без аллергенных свойств. Не перегружайте стол обилием салатов или закусок. Для малышей этого возраста они совсем ни к чему. Приготовьте маленькие бутербродики из крекеров с куриным паштетом на закуску. На горячее можно сделать запеченные куриные тефтельки с картофельным пюре. На десерт отдайте предпочтение сливочному желе или суфле. Торт для детей этого возраста выбирать не стоит. Лучше отдать предпочтение легкому и полезному десерту, который не вызовет у малыша дискомфорта при переваривании.

Для малышей в возрасте 3-4 лет

В этом возрасте малыши превращаются в настоящих «нехочух». Накормить малыша становится крайне сложно. Что уж и говорить о праздничном меню, когда хочется порадовать любимого кроху! Чтобы малышу понравился стол, готовьте сразу несколько закусок из базовых продуктов, которые любит ваш малыш.

Отлично подойдут разнообразные варианты канапе из фруктов, сыра и нежирного мяса. Все малыши оценят разнообразные маленькие бутербродики с овощами и куриным мясом. Можно украсить все отварными яйцами, сделать парус или кораблик. Помидорки-черри помогут сделать из банального бутерброда с печеночным паштетом божью коровку или цветочек. Малыши непременно оценят разнообразие закусок.

Для горячего лучше выбрать курицу или индейку

Обращайте внимание на подачу блюд. Очень оригинально смотрятся шашлычки из индейки с кусочками ананасов или яблока

Приготовьте сметанный соус. Это будет отличное блюдо, которое понравится малышам.

Для оформления торта отлично подойдет тематика с любимыми героями из мультиков или сказок. Если вы закажете торт из мастики в кондитерской, мастера смогут сделать любые фигурки на торте или украсить его по вашему желанию. Выбирайте нежирные торты с легким кремом. Лучше выбрать йогуртовый или сметанный крем. Для украшения отлично подойдут ягоды или бананы.

7 фото

Для малышей 5-7 лет

Малышам этого возраста можно уже значительно расширять количество блюд и ингредиентов. Для праздничного стола можно приготовить несколько овощных салатов с добавлением курицы или индейки. Для закусок отлично подойдут канапе с овощами, фруктами, нежирным сыром и малосольной красной рыбкой.

9 фото

На горячее можно приготовить запеченные рулетики из говядины (с начинкой из чернослива). На гарнир к рулетам подойдет разноцветное картофельное пюре. Для этого приготовьте его по обычному способу. Разделите на 3 равные части. В одну часть добавьте немного сока из отжатой отварной свеклы. Во вторую можно добавить отжатый сок из шпината или петрушки. Оставшуюся третью оставьте прежней. Сервируйте рулетики разноцветным пюре, украсьте зеленью и порезанными половинками помидорок-черри. Малышам этого возраста обязательно понравится такой интересный вариант горячего.

На десерт можно выбрать торт с любыми декоративными элементами. Если хотите приготовить что-то более диетическое, чтобы не перегружать желудок ребенка тяжелой пищей, отдайте предпочтение разноцветному желе или пудингам. Можно приготовить их дома, используя желатин, или заказать в кондитерской.

Для детей 8-10 лет

В этом возрасте для малыша будет интересен сам праздник. Посоветуйтесь с ребенком, какой сюжет для проведения мероприятия ему больше по душе. Быть может, мальчики выберут пиратскую тему или межгалактическое приключение. Девочкам будут по душе волшебные замки или кукольная тематика.

Для праздничного меню отлично подойдут разнообразные овощные салаты и закуски. В качестве горячего можно подать запеченные медальоны из телятины с гарниром из овощей. Отдельно отварите рассыпчатый рис или разноцветные макароны. В дополнение приготовьте домашний томатный соус.

7 фото

Детки этого возраста очень любят пиццу или разнообразные наггетсы. Приготовить эти блюда можно легко и в домашних условиях. Пиццу можно сделать с разными начинками. Она быстро готовится и обязательно понравится деткам. Если хотите удивить и порадовать малышей еще больше, приготовьте маленькие мини-пиццы с разными начинками. Украсьте пиццу оригинально порезанными кусочками маслин и помидорками- черри. Такое блюдо обязательно понравится малышам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector